Карантин — не каникулы. Думаю, это уже поняли все школьники страны. Обучающиеся в дистанционной форме имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и уставом учебного заведения. К школьникам государство предъявляет одинаковые требования по освоению программы, вне зависимости от того, занимаются они дистанционно или в стенах учебного заведения.
План-конспект дистанционного урока
- Тема занятия, учебный предмет.
- Тип занятия.
- Цель, задачи.
- Форма занятия (вебинар, веб-квест, семинар, конференция и т.д.)
- Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимися.
- Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
- Подробный конспект занятия с необходимым материалом.
- Перечень видов деятельности учащихся на протяжении занятия.
- Перечень видов деятельности педагога.
- Перечень материалов или сами материалы, необходимые для занятия (ссылки на web-сайты, веб-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы и т.д.)
Теоретическая часть является аналогом учебника и
оформляется в виде текстовых или графических файлов, web-страниц или ссылок. Она может быть дополнена словариком терминов.
Урок в дистанционной форме должен содержать в себе
- инструкции выполнения заданий;
- информацию (теория);
Практическая часть оформляется в виде тестов, заданий и др.
Сама важная составляющая - коммуникация и консультация!!!
Нестандартные уроки во время дистанционного обучения:
1. Виртуальные экскурсии, лаборатории2. Создание интеллект-карт
3. Создание комиксов
4. Интерактивный материал
5. Веб-квест (проблемное задание c элементами ролевой игры)
6. Олимпиада
7. Электронные рабочие тетради
8. Конкурс чтецов через конференцию
9. Знакомство с онлайн библиотеками
10. Создание памяток, рекомендаций по работе с какими-то предметами и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий