Разрешите представиться!
Колесникова Екатерина Васильевна - учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 87 г. Краснодара.
Колесникова Екатерина Васильевна - учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 87 г. Краснодара.
Но когда-то я даже и подумать не могла, что буду учителем...
Вот такая малышка родилась в 1983 году. Как и все дети ходила в садик, потом в школу, посещала несколько кружков, занималась спортом. В свободное время "играла" в школу. Мне
нравилось вести журнал, проверять тетради, а особенно нравилось объяснять новый
материал своим ученикам: куклам и плюшевым игрушкам. О том, что я хочу стать
учителем, задумалась в старших классах. Спасибо за это учителю русского языка и
литературы Елене Игоревне Мазур. Именно она научила меня любить литературу. Это добрый, отзывчивый и очень чуткий человек. Мне нравилась ее увлечённость своим предметом, любовь к ученикам и необыкновенное терпение и такт.
На фотографии школьная постановка по пьесе А.С. Грибоедова "Горе от ума" ( я в шляпе в центре)
В
одиннадцатом классе я стала победителем городской олимпиады по литературе. Путь
на филологический факультет был открыт!
Студенческие годы пролетели быстро, в 2005 году я с отличием окончила университет по специальности «Филолог. Преподаватель русского
языка и литературы». В том же году я пришла работать в школу.
Первый урок. 5 класс. Всматриваюсь в глаза
учеников. В одних вижу интерес, в других – надежду, в-третьих – равнодушие. Как
в них воспитать всесторонне развитую личность? Я поняла, что урок должен
основываться не на формальной педагогике, а на педагогике Ума и Сердца.
Уже второй десяток лет я работаю учителем. Я - мама двух замечательных деток, у которых иногда тоже чему-то учусь.
Для меня работа учителя - это жизнь, которую я проживаю со своими учениками. Сказать, что эта жизнь похожа на сказку, трудно, ведь все дети разные. Исчезнувшее несколько лет назад из лексикона слово дефицит снова возвращается, но уже с другим смыслом: дефицит общения, внимания, любви. Поэтому сегодня мало быть просто предметником. Учитель сегодня – это наставник. Ребятам нравится, когда начинаешь с ними говорить на равных, как человек с человеком. Только тогда возможно открыть в нем личность. Учитель должен не просто дать ребенку знания, но и научить применять эти знания в жизни.
Для меня работа учителя - это жизнь, которую я проживаю со своими учениками. Сказать, что эта жизнь похожа на сказку, трудно, ведь все дети разные. Исчезнувшее несколько лет назад из лексикона слово дефицит снова возвращается, но уже с другим смыслом: дефицит общения, внимания, любви. Поэтому сегодня мало быть просто предметником. Учитель сегодня – это наставник. Ребятам нравится, когда начинаешь с ними говорить на равных, как человек с человеком. Только тогда возможно открыть в нем личность. Учитель должен не просто дать ребенку знания, но и научить применять эти знания в жизни.
Я люблю свою работу. Мне нравится готовиться к урокам,
внедрять новые технологии. Я не знаю, как сложится судьба моих учеников, но
приятно слушать добрые слова от учеников и их родителей. В такие моменты я
пониманию, что я на своем месте. И, может быть, кто-то, услышав в свой адрес: «У тебя были хорошие
учителя!» - с благодарностью подумает обо мне. А значит, мой труд не напрасен!
Екатерина Васильевна! Спасибо за Ваш труд. Как приятно, что в современной школе работают такие профессионалы, как Вы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ксения. Спасибо большое за Ваш отзыв. Удачи и процветания Вам!
Удалить5 "Б" повезло с классным руководителем!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Я стараюсь, дети стараются. Вместе у нас все получится
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Васильевна!
ОтветитьУдалитьПриглашаю Вас и Ваших учеников к участию в читательском марафоне "Отличная книга".
Подробнее: https://olgagolubeva.blogspot.com/2019/11/blog-post.html?m=0
С уважением, О.Н.Голубева, учитель русского языка и литературы, автор блога " Пишичитай"
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Спасибо за приглашение. Отличный марафон. Наблюдаю за ним с тех пор, как стала Вашим подписчиком. Обязательно примем участие
Удалить